02:09 

\1\

yaya.sham
Стремиться к чему-то - нормально.
Не стремиться ни к чему - отклонение от нормы.

Вчера мне много чего желали, но единственный человек пожелал мне то, что действительно задело моё нутро. Спасибо, Д.
И, наверное, спасибо больше не за то, что угадал, а за то, что вспомнил, что меня это беспокоит.

Начало каждого года - это угасающее обещание самому себе.
"Обещание" для каждого различно, но оно есть, и оно медленно, но верно (всегда) помирает в рутине и прекращающемся волшебстве новогоднего ритуала.
Моё "обещание" в этом году как никогда скромно и пессимистично. Скорее всего потому, что всё уже воспринимается иначе.
Хочется верить, что мои планы поменяют жизнь в лучшую сторону, но... Но.
Всё зависит от меня, а я себя знаю.

Немного странно я начинаю вести дневник.
Кстати, это не первая попытка.
И скорее всего я его брошу, как и предыдущие, но теперь я собираюсь себе потакать, а точнее - собираюсь прекратить искать во всех поступках смысл и отбросить уже излишнюю правильность. Брошу - так брошу. Не брошу - и ладно.
Но так как я ещё на пути к своим внутренним переменам, то моё имя теперь скрыто. В большей степени потому, что это даёт мне свободу - свободу мыслить так, как я не позволяю себе мыслить, свободу говорить так, как я не позволяю себе говорить.
Не имея имени, которое для меня как смущающее бремя в реальности, тут я смогу (буду пытаться) писать то, что я упорно прячу в голове.
Да, это глупо.
Вернее может показаться глупым для других, но для меня это нарушение внутреннего закона, разрушение стен и выход за рамки.
Я хочу попытаться перейти эти дурацкие границы своей сдержанности и принципиальности. Хочу уже наконец-то перестать бояться неодобрения и начать рисковать.
Хочу жить так, как я хочу жить, не оглядываясь, не опасаясь ненужного для меня мнения остальных.
Шаг.
Два.
Три.
А там, может, и цель.
Пока это только шаг. Скромный, маленький и глупый. Но шаг, разбивающий мой внутренний камень.


@темы: прорыв, отравленные мысли

URL
Комментарии
2017-01-02 в 02:38 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Добро пожаловать на дайри) Хотя, учитывая содержание поста, с возвращением)
Почему-то дернуло полистать новые дневники. И первым же открыла этот.
В моей голов и закрытом дневнике часто крутятся очень уж похожие мысли, и по поводу обещаний себе, и по поводу анонимности. Так что опрекрасно Вас понимаю.
Я сама буквально неделю назад решила вернуться сюда.
Так что надеюсь, и у Вас, и у меня получится здесь задержаться :wine:

2017-01-02 в 14:34 

yaya.sham
Добро пожаловать на дайри) Хотя, учитывая содержание поста, с возвращением)

Большое спасибо за гостеприимство. Обычно, когда я начинала тут дневник, казалось, что пишу в пустому. Пользователи тут тише воды, ниже травы)

Почему-то дернуло полистать новые дневники. И первым же открыла этот.

В моей голов и закрытом дневнике часто крутятся очень уж похожие мысли, и по поводу обещаний себе, и по поводу анонимности. Так что опрекрасно Вас понимаю.


Значит, это - судьба :jump:

Да вот необходимость высказаться бывает редкой, но настолько периодами острой, что вот в таких порывах и заводишь себе дневник или возвращаешься в старый. У меня чаще всего получается себя раскрывать, а это потом очень мешает)

Я сама буквально неделю назад решила вернуться сюда.
Так что надеюсь, и у Вас, и у меня получится здесь задержаться


И Вас, тогда с возвращением! Тогда я буду следить за вашими обновлениями :) Так сказать, некое стимулирование)

URL
2017-01-02 в 14:41 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Разрешать себе больше, чем обычно — это прекрасно. У Джона Паркина есть прекрасная книга "Fuck It" — она как раз об этом. С начинаем! Удачного самораскрытия. Имя тут и правда ни к чему. Кому до него есть дело?

2017-01-02 в 14:48 

yaya.sham
Разрешать себе больше, чем обычно — это прекрасно. У Джона Паркина есть прекрасная книга "Fuck It" — она как раз об этом. С начинаем! Удачного самораскрытия. Имя тут и правда ни к чему. Кому до него есть дело?

Спасибо, здорово сказали - "разрешать больше, чем обычно". Именно это и вертелось в голове.
Встречала эту книжку. Но как-то со скепсисом отношусь к подобным вещам. Учить кого-то как правильно надо жить... Хм. Всё в этом мире субъективно. Но прочитаю... Обычно такие вещицы меня заряжают (но ненадолго :D).
Ещё раз спасибо)

URL
2017-01-02 в 14:56 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Она не учит жить. Она помогает понять, что большинство наших проблем, страхов и убеждений просто надуманы. Мне она просто послужила очередным примером, что не один я так считаю, и что кроме зануд в этом мире есть и клёвые чуваки. А ещё у него прекрасное чувство юмора. :rotate:

2017-01-02 в 15:02 

yaya.sham
Она помогает понять, что большинство наших проблем, страхов и убеждений просто надуманы.

Что правда, то правда.
Хорошо, обязательно прочитаю. Тем более, что на работе у меня она есть. Так что это дело времени.
Если вызовет у меня какой-то внутренний бунт, то отпишусь. Спасибо за рекомендацию!)

URL
2017-01-03 в 09:25 

ППКС (подписываюсь под каждым словом). Просто озвучено то, о чём я думаю) И картинка в тему.)

2017-01-03 в 12:22 

yaya.sham
ППКС (подписываюсь под каждым словом). Просто озвучено то, о чём я думаю) И картинка в тему.)


Вот живёшь и думаешь, что проблемы только в твоей жизни. Только ты запутался, потерялся и найти себя не можешь. А оказывается вот так на самом деле - нас таких много )
И вроде бы фигово, что это так, но и не одиноко (что с одной стороны гадко) х)

URL
2017-01-03 в 12:32 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Вот живёшь и думаешь, что проблемы только в твоей жизни — эти проблемы мучают подавляющее большинство. Где-то 9999 из 10000. Просто не всем хватает смелости признать, что они есть. А уж взглянуть им в глаза и иметь намерение с ними разобраться способны единицы. Остлальные играют в жертв, смакуя сопли, в просветлённых, делая вид что всё и вся любят, и т. п. Игр всяких полно, чтобы прятаться в них от очевидного.

2017-01-03 в 14:00 

yaya.sham
эти проблемы мучают подавляющее большинство. Где-то 9999 из 10000.

Нет, ну я это с долей сарказма, конечно)

Просто не всем хватает смелости признать, что они есть. А уж взглянуть им в глаза и иметь намерение с ними разобраться способны единицы. Остальные играют в жертв, смакуя сопли, в просветлённых, делая вид что всё и вся любят, и т. п.

Как говорится - по себе людей не судят, но всё же... для меня чуждо "не хватает смелости признать, что они есть". У меня мысли о проблемах занимают процентов 70 из всех. Другой вопрос, что не всегда получается их разрешить. Я всегда думала, что люди, которые не забивают голову и живут по наитию, не обращая внимания на многие вещи, более...счастливые что ли. Нет, ну, не без исключений. У меня никогда не получалось включать простачку. Ею родиться нужно)

URL
2017-01-03 в 15:39 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
У меня мысли о проблемах занимают процентов 70 из всех

Твои мысли — это и есть твои проблемы, понимаешь? Проблема не в том, что кому-то не хватает денег, он болен или вторая половина изменяет. Проблема в том, что человека это волнует. Иных проблем не существует. Единственное решение всех проблем — забить. Если мне всё пофигу, то такой термин, как "проблема" для меня становится пустым звуком. Меня посадили в тюрьму, а мне пофигу. Меня хотят убить, а мне на это плевать. Я стал бомжем, ну и ладно. Вот это и есть свобода, самая настоящая, свободней некуда. Любые другие представления о свободе иллюзорны. ИМХО, разумеется. Сам я пока в пути к такому.

2017-01-05 в 21:21 

yaya.sham

Ещё в пути
У меня мысли о проблемах занимают процентов 70 из всех

Твои мысли — это и есть твои проблемы, понимаешь? Проблема не в том, что кому-то не хватает денег, он болен или вторая половина изменяет.


Я прекрасно понимаю это: дело в том, что я существую, не было бы меня, не было бы и проблем меня волновавших.
Но если бы мы старались на всё забивать, оправдывая подобные мысли, то наша социальность просто бы утратилась и стерлась.
Можно понимать всю ущербность от подобной зависимости, но она есть и нам от нее не деться.
Ты сядешь в тюрьму - ты будешь подвержен моральному и физическому испытанию, ты будешь ограничен и возможно станешь целью для чего похуже. Тебя хотят убить - ты испытаешь страх и боль. Человек не лишается же чувств. Для нас все осязаемо как физически, так и душевно. Потому мы никогда не будем свободны. Даже это самое "плевать" - это выражение эмоции. Ты забьешь на всё, но всё не забьет на тебя. Нет у нас свободы.
Для меня свобода заключается в том, что ты думаешь, говоришь и действуешь так, как хочешь именно ты. Но даже это невозможно. "Я" живу в среде, где помимо меня живут другие "я", вдобавок эта среда тоже живёт, как отдельное "Я".

Проблема для меня может не являться проблемой для другого. Моё "правильно" может не быть вашим "правильно". И вот сейчас моё мнение может даже близко не походить на ваше.

Научиться "забить", "плевать" и обрести свободу, я считаю, человек сможет только тогда, когда помрет. И то... фиг знает, что там дальше. Надеюсь, ничто.

Поэтому пока я живу, я буду обращать внимание на эти дерьмовые проблемы. Буду пытаться их решить, буду наживать новые, буду думать о том, что легче было бы забить на всё.

URL
2017-01-05 в 21:36 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Спорить не буду. Последним абзацем ты сама всё объясняешь. Это выбор, который ты делаешь, не боле. Само собой, это всего лишь моё мнение и я всего лишь один из людей, со своими тараканами :rotate:

2017-01-05 в 21:43 

yaya.sham
это всего лишь моё мнение и я всего лишь один из людей, со своими тараканами

Как и я. Но спасибо, что делитесь и расшатываете мои извилины)

URL
2017-01-06 в 15:27 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Самовлюблённый придурок,
Проблема не в том, что кому-то не хватает денег, он болен или вторая половина изменяет. Проблема в том, что человека это волнует.
О, именно! Это то, с чем я пытаюсь бороться. Фишка в том, что есть объективно серьезные проблемы (болезни, угроза смерти, тюрьмы и т.п.), но бОльшую часть нашей жизни наполняют абсолютно надуманные проблемы типа "О, я не сдам этот экзамен!", "о, что скажут обо мне люди!", "о, я иду на новую работу, так страшно!", "о, я не успеваю закончить работу к дедлайну!" и т.д. и т.п. На эту ерунду тратится куча сил и нервов. От этого портится настроение. И не просто портится! Чем больше таких ерундовых проблем (а их всегда много), тем глубже человек сваливается в апатию, тем меньше у него сил, энергии, желаний, стремлений. А там и до настоящей депрессии недалеко.
Как-то читала Бодхи "Селекция привлекательных состояний" (знаю, что звучит как какая-то сектанская книга :lol: Но на самом деле это просто философия одного человека. Я согласна со многим, о чем он пишет). Он как раз говорит о важности разделения этих проблем. Чем больше мы расстраиваемся, тем выше, так называемый в его книге, негативный фон. И чем этот негативный фон выше, тем сильнее нас расстраивают мелочи. Он говорит, что чтобы избавиться от него, нужно прислушаться к себе и выполнять свои желания. По-возможности большие, а если сейчас это невозможно, то хотя бы маленькие. Так будет подниматься настроение и расстроить нас будет все сложнее. Один из примеров: если мы будем в хорошем настроении и нам наступят в метро на ногу, мы даже не обратим на это внимания. Если же то же самое произойдет, когда мы уже на грани, это нас разозлит или расстроит. И это ведь правда так.
Так что очень хочется научиться проще относиться к повседневным проблемам, что не всегда получается.

А вообще, я еще в детстве сделала вывод, что все негативные мысли нужно делить на те, что могут на что-то повлиять и те, которые не могут. Например, еду на экзамен, волнуюсь. В голове что-то типа "блин, я плохо знаю две темы, а вдруг они мне попадутся... А если я затуплю и не успею решить все задачи... а если....". Какой смысл в таких мыслях? Я пыталась насильно думать о чем угодно, только не об этом. И со временем начинало получаться. Если же человек думает о способах решения конкретной проблемы, то такие мысли, безусловно необходимы и полезны.

2017-01-06 в 17:33 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Tozasareta1, у подавляющего большинства людей (в том числе и у меня), в голове вместо разума венигрет. Как в нём отличать свои желания от навязанных? Типа, в детстве мама меня программировала, что я должен стать большим начальником, вот есть у меня такое желание. Оно моё?

Фишка в том, что есть объективно серьезные проблемы

ИМХО, ни одна "проблема" не стоит беспокойства или страха. Да, я знаю, что если переходить дорогу на красный, то можно лишиться здоровья и жизни. Но это не значит, что нужно бояться или беспокоиться о цвете светофора. Достаточно знать от этом. Так же и проблема болезни, которую нужно лечить. Нет никакой проблемы. Ты либо лечишь, либо не лечишь. Беспокойство с любой точки зрения не просто не помогает, а усугубляет ситуацию. Все проблемы - это ситуации, с которыми человек не согласен.

2017-01-06 в 21:18 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Самовлюблённый придурок,
Как в нём отличать свои желания от навязанных?
Вы говорите о каких-то глобальных желаниях, например "я хочу учить английский". Тут стоит подумать. Возможно, это желание навязано обществом. Проверить, хочешь ли ты этого, просто - если тебе лень это делать, то не хочешь. Настоящие желания и лень несовместимы. Другой вопрос, нужно ли тебе это? Возможно, ты ужасно хочешь работать в какой-то определенной фирме на определенной должности и для этого нужен определенный уровень английского. Тогда следует перефразировать, не "я хочу учить английский", а "я хочу работать там-то и для этого мне необходимо выучить английский" или "я хочу ЗНАТЬ английский".
Дурацкий пример, на самом деле, потому что сейчас большей части людей знание английского действительно необходимо, но суть понятна.

Я же в предыдущем комментарии говорю о том, что чтобы повысить настроение достаточно выполнять мелкие желания. Например, сходить на концерт любимой группы, покататься на коньках, съесть шоколадку в конце концов =)

Еще по поводу навязывания. Мне кажется, со временем все же желание либо действительно становится твоим, даже если это навязывалось когда-то, либо ты понимаешь, что это не твое. Иногда, правда, понимаешь слишком поздно. Например, я уверена, что процентов 80 свадеб да и отношений вообще случаются потому что "так надо", "я же нормальный", "страшно остаться одному/одной" и т.п. Ну не могу я поверить, что можно искренне хотеть отношений в 15-20 лет. Там мозгов еще по нулям. А после 25 начинается другая проблема, что "уже поздно", "детей НАДО рожать" и т.п. Собственно, поэтому такое количество разводов и несчастливых пар в мире, потому что люди путают свои желания с навязанными.

Да, я знаю, что если переходить дорогу на красный, то можно лишиться здоровья и жизни.
Ну так ведь это и не проблема) Это возможная опасность, которую нужно избегать.

Так же и проблема болезни, которую нужно лечить.
Я говорю о болезнях, которые вылечить нельзя. Или о смерти близкого человека. Да и о любой другой по-настоящему крупной беде. Например, человеку внезапно стало негде жить. Это не конец света, конечно. Но это реальная проблема, которую нужно решать. В таких ситуациях правда сложно сохранять спокойствие, хоть это и было бы правильно.
Но мы ведь переживаем из-за совсем уж мелочей, согласитесь. Вспомните, о чем относительно сильно вы переживали последний раз. Я вот нахожусь в подавленном состоянии месяц. Из-за чего? А даже объяснить сложно. Я бросила работу, которую нужно было бросить давно. Уволилась в середине декабря. Живу на свои накопленные деньги, ни у кого ничего не беру, всем близким подарила подарки на НГ. Но я не могу отделаться от ощущения собственной бесполезности. Будто я нахлебник и обуза (хотя я ни копейки ни у кого не беру). Но доводы разума не работают. Все праздники рассылаю резюме) Так разве стоит эта ситуация переживаний? Ну конечно нет! Однако я уверена, подобные ситуации вызывают беспокойство если и не у всех, то у большинства людей точно.
Да что там говорить. Зайдите в магазин вечером. Люди умудряются даже в очереди поругаться! Потому что за день нервы на пределе. Думаете, у них кто-то умер? Хотя бы ногу сломал? Вряд ли. Просто высокий уровень негатива, накопившегося за день из-за мелких переживаний.

Но мы отошли от темы, с которой все началось, с ваших слов: Проблема не в том, что кому-то не хватает денег, он болен или вторая половина изменяет. Проблема в том, что человека это волнует.
Для меня 2015 год был одним из самых счастливых. Почему? не знаю) Вот так сложилось. Я зашивалась на работе (от которой не была в восторге). Ложилась в 2-3 ночи, вставала в 6, потому что пыталась успеть и погулять, и учиться. Каждые выходные были курсы. Ничего примечательного не происходило. Но я была абсолютно счастлива)
А вот 2016 год в эмоциональном плане был ужасен. Хотя если смотреть объективно, все было более чем хорошо. Я познакомилась с интересными людьми, купили с семьей квартиру, о которой я давно мечтала, стала встречаться с мальчиком, на работе все было довольно ровно. Но мне хотелось то ли сдохнуть, то ли убить кого-нибудь.
Так что да, проблема в восприятии, а не в объективной реальности.

2017-01-06 в 22:38 

Самовлюблённый придурок
Ещё в пути
Моя проблема в том, что я зачем-то замазываюсь в эти околофилософские споры: что такое "проблема", существует ли "проблема" и существует ли вообще что-то, помимо "проблемы". :rotate:

2017-01-06 в 23:27 

Tozasareta1
У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Хех) Не назвала бы это спором) Скорее высказывание мнения. Спор - поиск истины все-таки. Тут объективной истины просто нет)

   

Определитель

главная